Пир на Волге представляет новый проект

0 0

Группа компаний «Волга групп», проект «Пир на Волге», Ярославское Конвеншн бюро и Ассоциация кулинаров Ярославской области представляют

Пир на Волге представляет новый проект

Пир на Волге представляет новый проект

Группа компаний «Волга групп», проект «Пир на Волге», Ярославское Конвеншн бюро и Ассоциация кулинаров Ярославской области представляют новый коммуникационный проект «Знай наших!» Это проект про людей, которые живут и работают рядом с нами и делают этот мир лучше!

Ярославские повара, ремесленники, врачи, музыканты, ученые, предприниматели, люди искусства, фермеры. Те, кто создают Ярославль и Ярославскую область, наш колорит, аутентичность, атмосферу и даже экономику. Мы узнали и собрали про них всё)))). Их живые мастер-классы, их рецепты, их истории, их достижения и открытия, и даже их контакты))). Тех, кто мастерит, учит, помогает другим, готовит, выращивает, хочет угостить весь мир лучшими ярославскими продуктами! Те самые «светлые люди», на которых именно сейчас можно и нужно смотреть, поддерживать, чтобы понять, что #счастьюбыть!

У проекта две задачи: во-первых мы хотим рассказать об этих людях прежде всего себе самим, тем, кто живет в Ярославской области. И тем самым — поддержать их в эти темные времена.

А вторая задача: благодаря историям этих людей, благодаря историям про то, что они делают, рассказать про Ярославль, про нашу область всей стране в он-лайне, в социальных сетях, в СМИ. Рассказать так, чтобы как можно больше потенциальных туристов узнали о нас и захотели приехать. То есть, проект должен стать масштабной коммуникационной платформой про Ярославскую область, а главное про НАШИХ «светлых» людей.

Мы призываем всех жителей Ярославской области, а также друзей и партнеров, а особенно тех, кто имеет большую аудиторию в социальных сетях: блоггеров, селебрети, СМИ присоединиться и поддержать проект «Знай наших!». Только создав большое коммьнити, можно помочь каждому конкретному бизнесу, делателю, человеку. А кроме того, территория сможет обратить на себя внимание в условиях будущей конкуренции за внутреннего туриста. Чтобы в итоге, каждый житель России сказал: я #едувярославль !

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

code

двенадцать − 11 =