На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» обсудят маркетинговые инструменты для санаториев

0 2

На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020», который пройдет 16 марта в Москве, эксперты расскажут о том, как избежать ситуации, когда усилия, направленные на повышение качества работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят желаемого эффекта по наполняемости объекта и увеличению продаж. Об этом порталу TRN сообщили в пресс-службе мероприятия.

 

На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» обсудят маркетинговые инструменты для санаториев

 

В рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и продажи в санаториях? Пошаговая инструкция» ведущие специалисты расскажут, как создать стратегию и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать современному санаторию, чтобы получить желаемый эффект.

На повестке будут следующие вопросы:

    Основные инструменты в управление репутацией санатория

    Формирование цифрового профиля курорта для успешного продвижения онлайн

    Как работают программы лояльности?

    45+: как омолодить аудиторию СКК?

    Привлечение клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов

    Как построить динамическое ценообразование в санатории?

    Revenue Management: тренд или будущее индустрии?

Модератором сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).

Чтобы узнать о последних трендах маркетинга на рынке санкура, необходимо забронировать свое участие в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

code

5 × 5 =