Маркетинговый конкурс PROбренд. Продление сроков приема заявок

0 1

По вашим многочисленным просьбам Оргкомитет конкурса PROбренд будет принимать заявки на участие #proбренд2020 до 10 марта 2020 года (включительно)

Если заявка готова, не тяните и присылайте на адрес union-esot@gmail.com

Маркетинговый конкурс PROбренд. Продление сроков приема заявок

Маркетинговый конкурс PROбренд. Продление сроков приема заявок

По вашим многочисленным просьбам Оргкомитет конкурса PROбренд будет принимать заявки на участие  #proбренд2020 до 10 марта 2020 года (включительно)

Если заявка готова, не тяните и присылайте на адрес union-esot@gmail.com

Успейте заявить о себе, но сначала ознакомьтесь с разделом «Ответы на частые вопросы» https://union-esot.com/?p=619

P.S. Мы отвечаем всем участникам, это подтвердят все, кто прислал заявки не в последние дни

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

 «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
«Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
«Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
«Брендинг средств размещения и питания».
«Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель). Необходимо предоставить в Оргкомитет экземпляры полиграфической продукции, выдвигаемой на участие в конкурсе.
«Брендированная сувенирная продукция».
«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

ПРАЙС-ЛИСТ на участие в итоговом каталоге конкурса PROбренд-2020.

Порядок проведения конкурса в 2020 году (уточнённый)

1 августа 2019 года – 10 марта 2020 года

 Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.

10 марта – 9 апреля 2020 года

Работа Оргкомитета по обработке заявок.

10 апреля– 30 апреля 2020 года

Работа Экспертного совета и определение участников финала.

Международные члены Экспертного совета оценивают проекты дистанционно.

1 мая — 20 мая 2020 года

Российские члены Экспертного совета оценивают проекты дистанционно и/или очно ((дата и место проведения заседания Экспертного совета будут озвучены дополнительно). Определяется список (шорт-лист) лучших проектов, независимо от региональной принадлежности.

20 мая — 31 мая 2020 года

Публикация списка финалистов по всем номинациям (шорт-лист).

Маркетинговый конкурс PROбренд. Продление сроков приема заявок

Июнь 2020 года (дата и место проведения будут озвучены дополнительно)

Международный  финал.

Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.

Контакты Оргкомитета:

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@gmail.com

www.union-esot.com

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

code

пятнадцать + 5 =