Конфликт «Пегаса» и «Клео Тур» вышел боком турагентам

0 0

Конфликт «Пегаса» и «Клео Тур» вышел боком турагентам

Турагенты, которые бронировали туры «Пегаса» через прекративший свою деятельность центр бронирования «Клео Тур», (юрлицо ООО «Санвэй»), не могут найти своих заявок и, соответственно, не знают их статуса. Об этом, в частности, 28 августа написала участник профессиональной группы в Фейсбуке «Трэвел Президиум», обратившаяся к коллегам за советом. «“Клео” закрыл все заявки в личном кабинете. Ни номера, ни суммы оплат неизвестны. Туристы вылетают 30 августа и 1 сентября. “Пегас” никакой информации без номеров заявок не дает. Заявки были полностью оплачены. Может быть, есть волшебные телефоны», – спрашивает автор поста.

Об аналогичных прецедентах сообщают и турагенты в одном из чатов в WhatsApp, созданном после объявления «Клео Тур» об уходе с рынка: «Все годы, которые мы работали с центром бронирования, он отказывался давать нам номера заявок. 1 сентября должен быть вылет у туристов – бронь полностью оплачена еще позавчера. С ночи я написала уже четыре письма туроператору. После обеда они мне все-таки прислали номер заявки, но оказалось, что она не оплачена. Я поехала и внесла свои личные деньги, потому что это клиенты, которые вылетают в ближайшее время. Оплатить другие заявки я не смогу, я не Рокфеллер».

Как получилось, что у туроператора затерялись заявки ЦБ, с которым он не сотрудничал как минимум два года, пояснила директор «Пегаса» Анна Подгорная. «Мы всячески старались обходить стороной этот центр бронирования. К сожалению, не всегда это удавалось. Это приблизительно такая же история, как с “Поларом” и “РоссТуром”. Только там мы хотя бы знали их юрлица. Компанию, которой руководит Максим Пузанков, отследить было крайне трудно, потому что у них огромное количество названий и юрлиц. Турагент бронировал у ЦБ, а тот, в свою очередь, у “Пегас Туристик” через третью фирму – “сборщика заявок”, у которой есть с нами договор. Узнать об этом мы не могли. И когда нам звонил турагент, узнать, почему статус заявки “не оплачено”, когда средства уже были перечислены, мы даже не могли найти его в системе. Так это происходит и сейчас», – описывает схему Анна Подгорная.

По ее словам, турагентам, если они не знают, где их брони, необходимо обращаться к туроператору с паспортными данными туристов и компания будет искать конкретные заявки в системе. На данный момент удалось идентифицировать около 50 заявок «Клео Тур». По всем ним требуется либо полная, либо частичная оплата.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

code

двадцать + девять =