Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса
Задержка и отмена рейсов — довольно частое явление среди авиа-перевозчиков. Туристы готовы ждать свой самолёт, лишь бы улететь в отпуск, который даётся им всего 1-2 раза в году. Но что, если бы за задержку или ещё хуже — отмену рейса — платили компенсацию? К сожалению, не все путешественники знают о своих правах.
В марте многие путешественники не только лишились возможности отправиться за границу, но и столкнулись с трудностями, пытаясь вернуть деньги за билеты. Авиакомпании пытаются избежать денежного рефанда и предлагают им ваучеры и альтернативные брони. Постановление Еврокомиссии от 18 марта очень конкретно — деньги должны возвращаться. Другие юрисдикции имеют схожие правила,но добиться их выполнения не всегда просто.
Наши партнеры из Compensair берут на себя работу с авикомпаниями с позиции закона и готова защищать ваши интересы в центрах защиты прав потребителей, а также представит вас в суде (если потребуется). Compensair предоставляет свои услуги за 10% от стоимости билетов и только по факту получения денег.
Но теперь вы спокойно получите компенсацию при помощи компании Compensair
Содержание статьи:
- Но теперь вы спокойно получите компенсацию при помощи компании Compensair
- С помощью компании вы получите до €600 компенсации в случае:
- Для этого вам нужно всего лишь прочитать ответы на важные вопросы и заполнить форму ниже
- КОМУ ПОЛОЖЕНА КОМПЕНСАЦИЯ ОТ АВИАКОМПАНИЙ?
- Согласно европейскому регламенту ЕС261/2004, если в течение последних 6 лет у вас была:
- Чтобы претендовать на компенсацию, должно быть выполнено одно из следующих условий:
- В КАКИХ СЛУЧАЯХ АВИАКОМПАНИЯ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ В ВЫПЛАТЕ?
- Есть несколько общих факторов, наличие которых освобождает авиакомпанию от выплаты компенсации:
- КАК ПРОВЕРИТЬ СВОЙ РЕЙС И ПОЛУЧИТЬ 600 ЕВРО?
- Можно сделать это самостоятельно. Для этого необходимо:
- СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ СOMPENSAIR?
Компания успешно работает более чем со 150 авиакомпаниями из 60 стран мира, включая чартерные рейсы.
С помощью компании вы получите до €600 компенсации в случае:
- Задержки рейса
- Отмены рейса
- Отказа в посадке
- Пропущенной пересадки
Для этого вам нужно всего лишь прочитать ответы на важные вопросы и заполнить форму ниже
Согласно европейскому регламенту ЕС261/2004, если в течение последних 6 лет у вас была:
- задержка рейса более чем на 3 часа;
- отмена рейса;
- либо Вам отказали в посадке;
Чтобы претендовать на компенсацию, должно быть выполнено одно из следующих условий:
- Авиакомпания, выполняющая данный рейс, должна быть зарегистрирована в Европейском Союзе
- Пунктом вылета должен быть город в ЕС, при этом авиакомпания может быть абсолютно любой
Есть несколько общих факторов, наличие которых освобождает авиакомпанию от выплаты компенсации:
- Терроризм или саботаж
- Забастовки
- Неблагоприятная погода (в этом случае должны быть отменены все рейсы в аэропорту).
Можно сделать это самостоятельно. Для этого необходимо:
- Ознакомиться с положением EC261 и проверить, удовлетворяет ли Ваш рейс критериям: время задержки, расстояние между городами, и рассчитать сумму, которую вы можете получить.
- Сформировать на языке страны вылета претензию в авиакомпанию и направить в соответствующий департамент.
- В случае отказа написать заявление в общество защиты прав потребителей страны вылета.
- В случае нового отказа сформировать иск и обратиться в суд страны вылета.
- Подписанная онлайн-форма согласия на представление интересов.
- Информация о рейсе и номер билета/бронирования.
- Копия удостоверения личности, на которое был оформлен билет (в некоторых случаях при возникновении спорных ситуаций).