Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса

0 41

970*90

Задержка и отмена рейсов — довольно частое явление среди авиа-перевозчиков. Туристы готовы ждать свой самолёт, лишь бы улететь в отпуск, который даётся им всего 1-2 раза в году. Но что, если бы за задержку или ещё хуже — отмену рейса — платили компенсацию? К сожалению, не все путешественники знают о своих правах.

В марте многие путешественники не только лишились возможности отправиться за границу, но и столкнулись с трудностями, пытаясь вернуть деньги за билеты. Авиакомпании пытаются избежать денежного рефанда и предлагают им ваучеры и альтернативные брони. Постановление Еврокомиссии от 18 марта очень конкретно — деньги должны возвращаться. Другие юрисдикции имеют схожие правила,но добиться их выполнения не всегда просто.

Наши партнеры из Compensair берут на себя работу с авикомпаниями с позиции закона и готова защищать ваши интересы в центрах защиты прав потребителей, а также представит вас в суде (если потребуется). Compensair предоставляет свои услуги за 10% от стоимости билетов и только по факту получения денег.  

Но теперь вы спокойно получите компенсацию при помощи компании Compensair

Компания успешно работает более чем со 150 авиакомпаниями из 60 стран мира, включая чартерные рейсы.

С помощью компании вы получите до €600 компенсации в случае:

Сейчас читают:
  • Задержки рейса
  • Отмены рейса
  • Отказа в посадке
  • Пропущенной пересадки

Для этого вам нужно всего лишь  прочитать ответы на важные вопросы и заполнить форму ниже

Согласно европейскому регламенту ЕС261/2004, если в течение последних 6 лет у вас была:

  • задержка рейса более чем на 3 часа;
  • отмена рейса;
  • либо Вам отказали в посадке;
то есть большая вероятность, что авиакомпания должна вам до 600 евро компенсации. Данный Регламент был принят специально для защиты прав пассажиров в случае нарушения авиа-сообщения по вине авиакомпании. Причём граждане совершенно любой страны могут воспользоваться его положениями, чтобы получить компенсацию.

Чтобы претендовать на компенсацию, должно быть выполнено одно из следующих условий:

  • Авиакомпания, выполняющая данный рейс, должна быть зарегистрирована в Европейском Союзе
  • Пунктом вылета должен быть город в ЕС, при этом авиакомпания может быть абсолютно любой
 

Есть несколько общих факторов, наличие которых освобождает авиакомпанию от выплаты компенсации:

  • Терроризм или саботаж
  • Забастовки
  • Неблагоприятная погода (в этом случае должны быть отменены все рейсы в аэропорту).
 

Можно сделать это самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Ознакомиться с положением EC261 и проверить, удовлетворяет ли Ваш рейс критериям: время задержки, расстояние между городами, и рассчитать сумму, которую вы можете получить.
  2. Сформировать на языке страны вылета претензию в авиакомпанию и направить в соответствующий департамент.
  3. В случае отказа написать заявление в общество защиты прав потребителей страны вылета.
  4. В случае нового отказа сформировать иск и обратиться в суд страны вылета.
Также вы можете бесплатно рассчитать возможную компенсацию и подать заявку за пару минут на сайте в форме ниже, предоставив следующую информацию:
  1. Подписанная онлайн-форма согласия на представление интересов.
  2. Информация о рейсе и номер билета/бронирования.
  3. Копия удостоверения личности, на которое был оформлен билет (в некоторых случаях при возникновении спорных ситуаций).
 
Комиссию сервис возьмёт только за результат, точнее вычтет из вашей компенсации в размере 25%. Вы получите ваши средства уже за вычетом комиссии. Но если авиакомпания ничего не заплатит, вам не придётся платить за услуги Сompensair Желаем вам выгодных и спокойных путешествий!  

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

code

3 + восемнадцать =